Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочется ли вам прочитать такой роман где все действующие герои мертвецы

†Baron† Знаток (456), закрыт 15 лет назад
А если такая уже есть скажите название.
Лучший ответ
Jenya Kuznesova Гуру (3011) 15 лет назад
ПРо мертвецов уже не актуально.
Источник: Искренне ваша Женя.
Остальные ответы
Олег Яншин Профи (722) 15 лет назад
нет, там диалогов не будет
Мария Мастер (1869) 15 лет назад
Да, очень хочется. Только вот не знаю такой книги... .
Иванов андрей Иванов Профи (773) 15 лет назад
берёте чистую тетрадь и читаете, читаете....))))
* СыроеШка * Polly * Мудрец (10568) 15 лет назад
Орхан Памук "Меня зовут Красный", если я ничего не путаю, повествование ведётся от лица мертвеца.
Clarimonda Мастер (1992) 15 лет назад
да! только подскажите и мне, где найти такую!
IsaDront Профи (519) 15 лет назад
Кинофильм "Другие" (Иные) с Николь Кидман снят по одноименному роману.
В нем все действующие лица уже мертвы...
SweetPersik Мастер (1273) 15 лет назад
а тебе живые что надоели? на мертвецов теперь потянуло?