Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня иногда появляется желание действительно помочь людям разобраться с какой-то проблемой.. . А у Вас как с этим..?

Павел-|X| Оракул (76406), закрыт 15 лет назад
Доброе утро...)))
Лучший ответ
Фея Профи (967) 15 лет назад
и тебе доброе!))
А у меня всегда такое желание))) на то я и психолог по образованию)
Остальные ответы
КОША Оракул (99484) 15 лет назад
Доброе утро и тебе. Помоги мне пожалуйста!
Арина Алексеева Мыслитель (7809) 15 лет назад
Доброе!!!!
У меня тоже!!! Я всегда готова помочь... а вот мне помочь желающих как-то нет!!!
Пользователь удален Мастер (2152) 15 лет назад
Привет) Я только этим и занимаюсь! Надеюсь, хоть кому-то мои советы помогают..
aktrisa N Профи (566) 15 лет назад
ЖДУ помощи! Ну, раз есть желание!
Victoria Профи (784) 15 лет назад
я тоже люблю помогать людям и у меня не плохо получается,но сама себе помочь не могу((((
daisy Мастер (1262) 15 лет назад
Главное что бы желание не оставалось просто Желанием ...)
Bum Мудрец (16201) 15 лет назад
Просто ты правильный, очень правильный...
Пользователь удален Просветленный (38865) 15 лет назад
Если человек просит помощи, то постараюсь помочь чем смогу, конечно!!!!
Источник: С ДОБРЫМ УТРОМ!!!!)))))))))))))))
Tessa Профи (792) 15 лет назад
такие люди редкость...сейчас бескорыстно почти никто ничего не делает...к сожалению..
Лиса Просветленный (25741) 15 лет назад
я только этим и занимаюсь
Stefani Оракул (98575) 15 лет назад
U menya s etim normalino...ne mogu proiiti ravnodushno,
esli nujna moya pomoshi,sama ne lyublyu lezti v dushu,
no esli prosyat sovet ,rada pomochi:)))