Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верно ли, что "Пепси" и "Кока-кола" разрушают слизистую желудка и приводят к язве и гастриту?

VSOP Просветленный (24492), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Софик Профи (617) 15 лет назад
Говорят что в Пепси хорошо гвозди растворяются, так что делай выводы.
Остальные ответы
Ирина Анцупова Профи (948) 15 лет назад
Да, конечно. Нужели есть сомнения?
Марина Гуру (2786) 15 лет назад
ну, если только этим и питаться, то конечно.
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 15 лет назад
я на себе что-то данного эффекта не ощущаю.
Iron Iron Мыслитель (5483) 15 лет назад
Да, ничего полезного в этих напитках нет
Пользователь удален Просветленный (23117) 15 лет назад
еще сильней портит мозги у дебилов
АК-75 Просветленный (31006) 15 лет назад
То-то я весь разрушенный хожу. Смешно, ей-богу!
Баба Яга Мудрец (16843) 15 лет назад
Я, когда объясняла детям вред этих напитков, на ночь клала туда целлофан, утром он исчезал - растворялся. Так что судите сами.
Лили Мастер (1201) 15 лет назад
Ага, а ещё они способствуют появлению целлюлита!!!
Умка Мыслитель (5578) 15 лет назад
Если пить литрами,то конечно!!!
Genie in a Bottle Профи (603) 15 лет назад
да ,это горькая правда
Nick Мудрец (12856) 15 лет назад
давайте остановимся на том, что они просто вредные.
Одна Такая Гуру (4388) 15 лет назад
Правда.Как то давно была передача "Здоровье" и показывали там что происходит в желудке после употребления этих напитков.С тех пор мне страшно их пить)
Катерина Знаток (334) 15 лет назад
Еще как приводят! Особенно у детей и особенно если их много пить.
Пользователь удален Ученик (161) 15 лет назад
Особенно на голодный желудок или сразу после приема пищи. Но в умеренных дозах ничего не вредно! Чем мы дышим и что едим !