
Анектод...

schummila Мастер (2172), закрыт 15 лет назад
В большом городе через скоростную дорогу, нарушая все правила, перебегает старая бабка. Естественно визг тормозов - бабка под колесами 600 мерина. Сзади в мерин влетает "крутой" Джип. В Джип влетает Порше, в Порше Кадилак, в Кадилак Феррари, в Феррари Бентли, в Бентли Ламборджини. Вылазит мэн из Ламборджини, отходит в сторонку, смотрит на все ЭТО и так задумчиво:
- Даааа, красиво бабка "ушла"...
Лучший ответ
NE TROGAJTE! JA KYSAJUSJ! Гуру (3700) 15 лет назад
nyyyy, zato bydet ne stidno detjam komy-to rasskazivatj pod kakyju mashiny babka popala.(((((
Источник: tsarstvo ej nebesnoe.. aminj.(((
Остальные ответы
Олеся Мыслитель (6541) 15 лет назад
Бабке навряд ли понравилось