Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно! Ваше образование дает вам возможность зарабатывать прилично?

Пользователь удален Мыслитель (7595), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
саша Мастер (1337) 15 лет назад
Пока еще нет, но все впереди :))
Остальные ответы
Елена Мудрец (12158) 15 лет назад
Дает,а иногда даже поддает! ;)
Mila Мыслитель (5401) 15 лет назад
Да, меня все устраивает
Henasi XO Мастер (1784) 15 лет назад
ну смотря какое вот мне дает...
olga **** Мастер (1577) 15 лет назад
как ни странно, но да...
Фея Профи (967) 15 лет назад
догоняет и добавляет ;)
Александр Морозов Гуру (2550) 15 лет назад
да я работаю по спициальности тренером по боксу
Источник: www.probox.spb.ru
арти арти Просветленный (31722) 15 лет назад
да нет... в итоге профессия другая, но образование пригодилось все же....
Пользователь удален Ученик (182) 15 лет назад
да и причом не малые деньги!!!!
Леся Просветленный (20832) 15 лет назад
у меня 2 высших, а зарабатываю неприлично!
Пользователь удален Мастер (2037) 15 лет назад
неа. мне моё вообще ничего не даёт :(