Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поможите? у кого фантазия богатая....

zarina zarina Гуру (3397), закрыт 15 лет назад
Подруга открывает магазин всяких прикольных штучек ( женское, мужское бельё), попросила помочь придумать название. А после нашей вчерашней встречи что-то я не в состоянии....: ).
Посоветуйте что-нибудь? а то уже пора дизайном заниматься....
Лучший ответ
Александр Смолькин Мыслитель (6734) 15 лет назад
"Снимайте именно это...", "Сними это с меня..."
Еще вариант (на противоречиях) - "Маугли"...
Дальше богатая фантазия уводит куда-то не туда....
Привет подруге и удачи обоим!
Остальные ответы
Moussse Мыслитель (9645) 15 лет назад
трусняки и лифоны компани %)
Esaul Мудрец (18435) 15 лет назад
оборванное платье :о)))
Таша Мастер (1823) 15 лет назад
любовница(ки),помоему прикольно...
Екатерина Юрьевна Мастер (1794) 15 лет назад
Комильфо, приаритет, Брачная ночь!
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702804) 15 лет назад
Вот неплохое название: "Ночь шахтёра". А что? Очень загадочно, ни на что не похоже.
А для тех, кто знает, что это такое - еще прикольнее. Так в шутку называли дизайн и цвет мужских семейных трусов времен глубокого совка.
Если я выиграю тендер, могу рассчитывать на скидочку в день открытия?
Lena Мудрец (15478) 15 лет назад
"ОН и ОНА"
"Адам и Ева"
"Каприз"
Кирида Гуру (2578) 15 лет назад
Ну например ОнОна, Нежное и мужественное, МЖ, Любовь.
Top-top Мастер (1416) 15 лет назад
"Ночное рондеву... "
Пользователь удален Мыслитель (6911) 15 лет назад
"Будуар" (только по-французски)...
Алексей Панков Профи (622) 15 лет назад
Мне понравился вариант МЖ. С таким названием будут чаше заходить.
Neya Профи (605) 15 лет назад
Похожий вариант: ЖеэМ.
Agua Гуру (3380) 15 лет назад
"Расслабься!"
а напишешь потом в ответах, какое название все-таки выбирете?
Be_3 Coaching Мыслитель (6246) 15 лет назад
"он, она белье и тело"...:)правда длинновато.если покорче - "ЭТО"...в смысле дайте мне это...ну вот это..не полке справа....ах это ваше?!!простите...:))