Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Среди всех лауреатов Нобелевской премии я больше всего люблю Альбера Камю. Он сказал: "Единственный стоящий

Алла * Мыслитель (5344), закрыт 15 лет назад
философский вопрос - вопрос о том, не стоит ли покончить с собой". Да, конечно, давайте все сделаем это. Мир - это такая помойка, что слишком больно оставаться живым."
12 высказываний Курта Воннегута
????
Лучший ответ
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 15 лет назад
А я люблю Станислава Ежи Леца.
"В дейстивительности все не так, как на самом деле"
Остальные ответы
Mr Green Просветленный (24876) 15 лет назад
А я люблю Пастернака...
Еще надо Вам слов...про жизнь - помойку ?!!
Его от этой премии вынудили отказаться
И вааабще всю жизнь его травила Советская власть, как дикого зверя
Какой к черту Камю?!!!
KJK Мастер (1043) 15 лет назад
Бог даровал нам мжизнь, чтобы мы наслаждались ей, сделали её лучше, продолжили человечиский род, покончить с жизнью можно, только это будет самое страшное преступление, какое можно совершить. Жизнь-- это Дар Божий. Он вложил много труда, чтобы каждый из нас жил, и наслаждался жизнью, Бог не потерпит, чтобы кто-то сам себя убил, Он накажет за это его после смерти, накажет очень сильно. Самый мучительный круг Ада предоставлен для самоубийцы.