Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем Вы занимаетесь на работе кроме этого проекта?

Алексей Панков Профи (622), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Borl1nd Гуру (3484) 15 лет назад
пиво пьем)с бугалтерами)
Остальные ответы
Helga Знаток (482) 15 лет назад
разговариваем по телефону )))))))))))
olgica Гуру (4906) 15 лет назад
Krome etogo proekta jia ese vipolniaju svoju rabotu ...
Henasi XO Мастер (1785) 15 лет назад
Занимаюсь работой конечноже.
Annet Просветленный (21968) 15 лет назад
ем, слушаю музыку, отдыхаю, общаюсь с сотрудниками, ну и работаю. :)
Natalya Sivyakova Мыслитель (5128) 15 лет назад
выполняю свои непосредственные обязанности.
Александр Морозов Гуру (2550) 15 лет назад
на работе я работаю ана проекте сутра дома пью кофе
Источник: www.probox.spb.ru
Андрей Мыслитель (6959) 15 лет назад
Легче сказать чем не занимаюсь!
Ольга Профи (888) 15 лет назад
работаем, пьем чай, общаемся в аське!