Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пятница 13, у меня дежурство!

Домовенок Мыслитель (5094), закрыт 15 лет назад
1,5 чса как заступила на дежурство, а уже 2 тревоги!! ! что же будет ночью =((((
Лучший ответ
Представительство Ученик (177) 15 лет назад
Нафаня, держись все будет хоккей! Главное шобы ты сама не тревожилась!
Остальные ответы
Куртосс Оракул (61890) 15 лет назад
все бует хорошо! помолись!
Borl1nd Гуру (3484) 15 лет назад
востанут трупы и скажут "мозги, нам нужны твои мозги"))):D
Ольга Светлая Мыслитель (8842) 15 лет назад
Нельзя себя накручивать, мысль материальна.. .
Надо говорить себе, что всё будет хорошо.
И всё действительно будет хорошо!
Счастливого дежурства!!!
Люба Профи (536) 15 лет назад
А к ночи как раз все успокоится. Главное, на этом и не зацикливаться, и не думать о плохом, чтоб не накликать беду.
Аня Пашко Мастер (1046) 15 лет назад
Не будьте суеверными, верьте в чудо и мечты!
Екатерина Ученик (157) 15 лет назад
да все нормально. Не нужно просто в голову вбивать - сегодня пятница 13! и все .