
Посоветуйте как мне его соблазнить? Уже второй годи никак, измучилась вся уже

Людмила Мыслитель (9188), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
alekz danhyk Мудрец (13057) 15 лет назад
Люда, а на хрена такой, которого ещё соблазнять надо? Бери сама
Остальные ответы
Майя Гуру (2589) 15 лет назад
ну ты же наверняка знаешь все женские хитрости
Екатерина Теа Мастер (1030) 15 лет назад
Бог троицу любит, подожди еще год может созреет
gta1985 Мастер (2118) 15 лет назад
ну прийди к нему офис запрись разденься потанцуй стриптиз, и сделай ему миньет он будет в шоке !!

ИЛИ у него брачный контракт что при измене он все потеряет это важно!!
Ромашка секси Оракул (70153) 15 лет назад
Напоить и затащить в постель