
Если женщина посмела оскорбить мужчину в вечернее время , то ?..

Искусственный Интеллект (800648), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
в дневное еще легче)))
Источник: хи-хи))
Остальные ответы
он выпрашивал это целый день, а к вечеру достал все-таки....
то значит днем у нее уже был секс
ну уже не оригинально говорить, что голова болит
много лишней энергии! )))
ох прилетит же ему всем арсеналом)))))
Спать до утра будет одна
то ЭТО ей понадобится!
значит она зарплату домой больше принесла....
Значит сегодня большой и чистой любви не будет, а будет грязный секс...
Это новый вид отмазки вместо"голова болит".