Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает - сколько РЕАЛЬНО АКТИВНЫХ пользователей на "Ответах"?

Правило Буравчика Мыслитель (5130), закрыт 15 лет назад
Просто интересно.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1035) 15 лет назад
Здравствуйте!
Вот рейтинг посещаемости проекта. А реально активных пользователей, которые на проекте каждый день... сказать сложно, одни приходят, другие уходят, думаю, что их не более 1000-и человек
Источник: с уважением, шаман
Остальные ответы
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 15 лет назад
нас много и мы не истребимы!
Гера Мастер (1663) 15 лет назад
думаю не так уж и много...в основном одни и теже