Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

красные пятки торчат из грядки, что это такое?

Toxxa Знаток (396), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RWS Гуру (4123) 14 лет назад
Алкаша закопали
Остальные ответы
Alexander Гуру (3096) 14 лет назад
а сверху - комбайнёр! редис ведь не подходит?
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
бежал чувак. бежал долго. тут его подстрелили и он умер. а чтобы тело не нашли - закопали его в грядки, но закопали плохо, т.к. торчат его красные мазолистые пятки
Сашуля Профи (543) 14 лет назад
Это просто красные пятки и все!
Maxim Знаток (252) 14 лет назад
краснопяточный грядкоторчатель