
Какой автомобиль самый большой в мире?

Золотое Правило Мыслитель (5004), закрыт 15 лет назад
БелАЗ НА 250 ТОНН?
Лучший ответ
Peper Знаток (395) 15 лет назад
LIEBHERR T282B
Длинна гиганта 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м. Общий вес грузовика составляет 592т. максимальная скорость — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн.
Остальные ответы
Constantine Мыслитель (5422) 15 лет назад
паркуйся с ним потом где нить в центре))
Александр Пикалев Мыслитель (5032) 15 лет назад
Я думаю что это конструкция перевозящая части баллистических ракет... У неё 16 осей.
ВикДД Мыслитель (9991) 15 лет назад
Liebherr - T282B 383 тонны возит мощность 3600 "кобыл"...
Rox Мыслитель (5564) 15 лет назад
Тут уже отвечали - LIEBHERR T282B. Белаз по сравнению с ним - ока)))
djkadet Мастер (1477) 15 лет назад
мдя....белорусы оплашали....оказывается есть машина больше БЕЛАЗа:):):)