Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так все быстро, а девушки?

Михаил Профи (677), закрыт 15 лет назад
Почиму вы девушки так рано замуж выскакиваете?
Лучший ответ
***Plazma*** Мастер (1430) 15 лет назад
ну некоторые клювом щелкают, боятся,размышляют,оценивают , пока их девушкам шустрые парни предложения делают)))
Остальные ответы
Света Радужная Просветленный (21984) 15 лет назад
ну не знаю... мне 25, а я ещё в невестах хожу :-))
Я Мастер (1058) 15 лет назад
ну, не все такие :)
я вот например, не замужем ;)
Александра Профи (902) 15 лет назад
Смотря что в твоем понимании рано...!
Мисс Мэйл Мастер (2218) 15 лет назад
А рано в твоем понятии- это сколько????
Tysiya Мыслитель (5766) 15 лет назад
А че тебе никто не достался
Helen Мастер (1261) 15 лет назад
не боись-тебе кто-нить останется)))
Анюта Мастер (1475) 15 лет назад
попрошу не обобщать!!!
olga **** Мастер (1577) 15 лет назад
разные обстоятельства...
Анна Макурина Гуру (2800) 15 лет назад
Чтобы успеть сделать это не один раз!!!
Котечка ... Мастер (1020) 15 лет назад
Чем раньше выскочиш, тем больше сократиш время страха остаться совсем одной)))
Kosia Мастер (2319) 15 лет назад
нееее....не все....это парни рано женятся!