Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли сохранение чувства любви, если романтические отношения со стороны мужчины или женщины сходят на нет?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Профи (850) 15 лет назад
Конечно можно сохранить чувства.. . Просто чувствам всегда нужна встряска, если все идет ровно то просто становиться не интересно, а когда происходит изредко вулкан в отнашениях, то это уже начинает заводить и открываться интерес, но вот какой вулкан, ты должна знать сама, ведь ты знаешь того с кем ты, лучше других ;-)
Остальные ответы
_ЖенеЧка Мастер (2403) 15 лет назад
Романтика быстро проходит конечно, остается чаще всего просто привычка, уважение. Поэтому я думаю все же возможно
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 15 лет назад
В начале отношений всегда присутствует романтика, но потом все переходит на бытовой уровень.
Здесь уже важно уважение партнеров друг к другу.
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 15 лет назад
Дружбы - да, любовь-нет. Даже пытаться не советую, ревность загрызёт на смерть!!!