Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой мясокомбинат ...

Akvamarin Мыслитель (7603), закрыт 15 лет назад
выпускает самую качественную продукцию, по вашему мнению?
Мне нравится "ДЫМОВ", а вам?
Лучший ответ
Марина Зенгер Мудрец (13485) 15 лет назад
Одна знакомая работала в ДЫМОВе и рассказала как там все происходит!
После этого покупаю только ДЫМОВ!!!
Остальные ответы
Магический карлик Мудрец (10449) 15 лет назад
мне нравится Велком, вроде они сою не добавляют в свою продукцию. Дымов, кстати, тоже вкусно
Иван Федорович Крузенштерн Профи (587) 15 лет назад
мне больше всего нравиться Клинский, правда в последнее время, чего то у него новинок маловато.... на мой взгляд самая вкусная это клинская докторская ...такая в полиэтиленовой оболочке )))) ничего вкуснее я еще не ела ))))
Источник: собственное наблюдение
Полынья Пидалькина Мастер (2374) 15 лет назад
Колбаску по реже кушай для сохранения здоровья
Tender kitty Гуру (4621) 15 лет назад
Мне нравится Велком, и Вегус... вкусненько делают