Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот чем отличается голос только проснувшегося человека?

happyrobinzon Мыслитель (5453), закрыт 15 лет назад
бывает звонишь утром и сразу понятно что человек спал, а ты его разбудил...
во в чем это отличие?
Лучший ответ
Crash Профи (605) 15 лет назад
в неразработанности голосовых связок.
Остальные ответы
Анитка Гуру (4172) 15 лет назад
Хриплый, невнятный голос..
Умка Мыслитель (5578) 15 лет назад
утром голос более низкий,а потом когда связки разогреваются,то становится выше...
loveshame Мудрец (16133) 15 лет назад
сухость горла, и тогда выходит чуть ли не бас со скрипом
Water Профи (590) 15 лет назад
Связки не разработаны. У всех людей голос после сна одинаковый, т.к. связки долгое время находились в покое и приняли свое положение, которое примерно одинаково у всех. Мне так кажется.
... Мыслитель (5444) 15 лет назад
Очень заторможенная речь!
Большие паузы между каждым словом, и голос грубее на много!