
А сколько литров в день Вы выпиваете?

Натали Искусственный Интеллект (109884), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Exxtazzi Мудрец (16938) 15 лет назад
Смотря чего!!А вообщето я ж забыла что я не пью...а чай не вотка многа не выпьешь...
Остальные ответы
кондор Мудрец (10602) 15 лет назад
Вода не водка - много не выпьешь
Пользователь удален Гуру (3269) 15 лет назад
а это зависит от того, сколько птоушить надо :)
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
смотря чего,уточните пжласту
Источник: маэстро
Мартусичка Гуру (3826) 15 лет назад
сматря чего) по утрам кружки 4 кофе примерно 1,5 литра воды если судить по чайнику) и это только утро и это только кофе)
Пользователь удален Мастер (1272) 15 лет назад
Врач спросит по другому: сколько литров в день вы сливаете?
Источник: Обычный человек 2,5-3 л