Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где купить капканы на кротов?

Пух Мыслитель (6507), закрыт 15 лет назад
ЗАДОЛБАЛИ МАЛЕНЬКИЕ ЗАСРАНЦЫ!!!! ВСЕ ПЕРЕГРЫЗЛИ.... И ПЕРЕКОПАЛИ...
Лучший ответ
Юра Профи (799) 15 лет назад
1.Лист жести и рыболовные крючки. Из жести сделать цилиндры по размерам ходов. Фиксировать хомутами. Внутри на краях напаять 3 -4 рыболовных крючка остриями внутрь. Вставлять в ходы, проверять регулярно.
Ловятся муши, крысы, кроты.
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16133) 15 лет назад
в хоз товарах должно быть
Полина Клыкова Гуру (3291) 15 лет назад
В магазинах все для сада и огорода
Юрий Горин Мыслитель (6066) 15 лет назад
Лучше противопехотные мины
Evgen Мастер (1840) 15 лет назад
Я поступаю проше----я их топлю.... заливаю норы водой.... благо насос мошьный.... 5и атмосферы даёт.... всех смою!
Пользователь удален Ученик (243) 15 лет назад
Магазин типа "ОХОТНИК" А если нету то беги!!!!