
вам в ресторане или в кафе официанты никогда не хамили..?

Иван Искусственный Интеллект (132139), закрыт 15 лет назад
- Официант, мне, пожалуйста, кофе со сливками!
- Это нам раз плюнуть.
Лучший ответ
ЖулиК Просветленный (20072) 15 лет назад
привет,
однажды сказала,что холодное блюдо принесли,а он в ответ"что ты хочешь,чтоб я сидел на нём и держал тёпленьким?"
Остальные ответы
СС Просветленный (21364) 15 лет назад
таких гандонов сплошь и рядом
Ирина Давиденко Мастер (1381) 15 лет назад
Хамили, я их обычно на ...посылала!!!))))
koshka_v_tapkah Мыслитель (9944) 15 лет назад
я в ответ, если не нет настроения, такого наговорю, что его уволят!!!
а так просто попрошу книгу жалоб...
GangstaR Мастер (1048) 15 лет назад
Бывало такое, я обычно в таких случаях специально даю больше денег чем стоил заказ, потом терпеливо жду когда мне принесут сдачу, скурпулезно все пересчитываю и не оставляя чаевых ухожу. Вообще считаю что это хороший тон, не платить за плохое обслужевание.