
Жириновский на вопросы отвечает!!!

Колька теперь папа Просветленный (37451), закрыт 15 лет назад
зададим ему жару? )))
Дополнен 15 лет назад
зайдите в тему "интервью"
Лучший ответ
bebichka-непобедимая Мудрец (13042) 15 лет назад
он такой клёвый...я тащюсь от него...я даже ездила на его митенги...супер чувак....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10362) 15 лет назад
А интересно, он сам будет на клавиатуре ответы писать
Пользователь удален Просветленный (47057) 15 лет назад
да нунах...баллы ищо на ниво тратидь
Nik W Мудрец (11195) 15 лет назад
:))))))))))!!!!
он охренеет...от наших вопросов!
счетовод Просветленный (41722) 15 лет назад
ему задашь...еще та птица-говорун
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120606) 15 лет назад
...Где, зайчонок, отвечает на вопросы.. .
Ирина Профи (704) 15 лет назад
а я вчера первая ему вопрос задала!!! клевый он!!!
Василиса Избушкина Ученик (162) 5 лет назад
ВООБЩЕ-ТО, ЖИРИНОВСКОГО НАДО УБИРАТЬ ИЗ ГОС. ДУМЫ, ОН НЕ ДОСТОИН ТОГО. ЧТОБЫ СТАВИТЬ ПАЛКИ В КОЛЁСА НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ - ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ... НАДОЕЛИ ЕГО ПАЛЬЦЫ ВО ВЕСЬ ЭКРАН... И ОРУЩИЙ, НИКУДА НЕ ВЕДУЩИЙ - ОРАЛ...