Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девченки, посоветуйте проверенно средство

ирина триш Мудрец (11129), закрыт 15 лет назад
для депиляции? . желательно не только обламывающее но и тормозящее рост. сельма хайек, например, действительна только на 2 дня.. а воск вообще считаю садистским методом
Лучший ответ
ЛюлЕчка Профи (776) 15 лет назад
такое наверно еще не придумали-пользуйся бритвой хорошей... ни боли и ноги гладкие тоже на день... но лучше чем воск или вырывать.. потом еще врастут... и ваще пипец.!
Остальные ответы
Measuren Мастер (1959) 15 лет назад
а у меня эпилятор браун. классная штука! 10 минут неприятных ощкщений, зато неделю ни о чем не думаешь
Пользователь удален Профи (543) 15 лет назад
Эпилятор. По началу больновато, конечно, но потом привыкаешь. И волос реально меньше станосится со временем. А эффект долгосрочный - можно и потерпеть раз в месяц :)
маша курова Гуру (3054) 15 лет назад
я пользуюсь velvet!!!!крем для депиляции в зоне бикини!!!мне нравиться!!!в любом косметическом найдешь....