Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете за что ВАС уважают?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (814088), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164654) 15 лет назад
я тя за то что ТЫ ЕСТЬ!!!

ну откуда мне знать за что меня?:))))))))))))))))бояться наверное:))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (306) 15 лет назад
за позитив и доброту))))))))))))) и за хорошие глазки)
Пользователь удален Ученик (197) 15 лет назад
ой меня ну даж не знаю за
ум
за то что я не пью)))))) )
и всегда в адеквате)))))))))))))))))))))))))))))) ржууууууууууууууууууууууууууу
Источник: Приветик!!!! Чмок тя)))))))))))
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 15 лет назад
я ж - ЛУЧШИЙ!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: привееееттттттооооооссс!!!)))))))))))))))))) чмаф!!))
Kata4ka Просветленный (45503) 15 лет назад
А я вообще не знаю уважают меня или нет))))гы)))Но некоторые сильно бояться))))
Evgenia Оракул (64995) 15 лет назад
За то что я есть такая вот сякая)))
приветик заяяя))))Лю тебя)))Отличных тебе выходным и море позитиваааааааааа))))))целую крепко крепко)))
Источник: Любящая тебя Евгения)))
Танюша Просветленный (45075) 15 лет назад
Боятся, поэтому и уважают! ))))))))))))))
Источник: Привет, дорогуля! Хорошего тебе денечка! Целунькаю!
Максим..... Мудрец (10479) 15 лет назад
За то что я отношусь к людям так, как хотел бы, чтоб они относились ко мне.
ХВ Искусственный Интеллект (117187) 15 лет назад
за большой и красивый!?..;))
Источник: приветик!...;)
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 15 лет назад
Не факт что уважают.
А те кто это делают у тех отменное чувство юмора.
Источник: Рад тебя видеть:))
сеРожа Мудрец (14513) 15 лет назад
за доброту ...

привентос тебе и чмок