Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очистились ли мои легкие, если я бросила курить 2,5 месяца назад?

Лилу Просветленный (25714), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ferrum Мудрец (12157) 15 лет назад
Если вы живете в городе типа Москвы ,то легкие городского жителя мало чем отличаются от легких курильщика.
Источник: провизор
Остальные ответы
AXL Профи (734) 15 лет назад
НЕт, процесс очищения длиться около 2 лет
Торговый Дом Закамский ДОК Знаток (475) 15 лет назад
Категорично -- нет. Много времени понадобится.
Евгений Знаток (471) 15 лет назад
Нет! где то читал что необходимо около 3 лет, это если год куришь!
Денис Гуру (4679) 15 лет назад
Зависит от стажа курения. Остаточные влияния курения могут проявиться и через 10 лет
Xenia Знаток (494) 15 лет назад
вряд ли так быстро, но это не повод вернуться обратно
Irinita Мастер (1184) 15 лет назад
naskolko ya znau,polnostiu legkie ozizautsya za 5 let ne kureniya
Назаренко Гуру (3186) 15 лет назад
однозначно нет.. и чем больше стаж курения тем дольше идет восстановление.. а так вообще года 2-3 надо..
Anastasia Профи (632) 15 лет назад
Нет конечно!!! Походи в гипербарическую камеру. Это процедура насыщения тела кислородом. Лежишь минут 30-40, а в твою камеру запускают чистый кислород. Эффект офигительный!!!!Кожа, ногти, волосы и вообще все приобретает отличный вид и легкие твои очистятся НАМНОГО быстрее.
Gon Мудрец (18077) 15 лет назад
Нет, 1 год курения = 1 году очищения. Дело в том, что от курения страдают не только легкие, но и весь организм в целом.
Val Профи (742) 15 лет назад
На самом деле никогда они не очистятся, хотя от стажа курения зависит. Сходи в анатомический музей - посмотри на легкие курильщика...