
а че, все на обед ушли, или работают

Сергей Анатольевич Просветленный (47122), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 15 лет назад
А я и не работаю и не на обеде!
Источник: Ленивый
Остальные ответы
Быковка Мастер (1171) 15 лет назад
Да нет большая половина еще работает
Ярослав Курдыдык Гуру (3952) 15 лет назад

неа все на природу ринулись
салават зинатуллин Просветленный (27993) 15 лет назад
какой обед арбайтен и ещё раз арбайтен
Пользователь удален Мудрец (14910) 15 лет назад
На обеде все, работают, не отвлекайте!
Источник: Привет!
Ксюша Просветленный (23507) 15 лет назад
И скучно, и грустно, и некому руку пожать...
Exxtazzi Мудрец (16938) 15 лет назад
блин да скушно что то стало....ни чё интересного
Светлана)) Высший разум (221634) 15 лет назад
рановато для обеда, у нас попозже, работаю... здесь, но с умным лицом и жутко занятым видом