Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем девичьим поп-группам дают на концертах в руки гитары?

A Просветленный (21508), закрыт 15 лет назад
Мне еще очень нравится соло на бас-гитаре девушки из группы Лицей...
Лучший ответ
DeX Мудрец (10125) 15 лет назад
Что бы гитара украшала их :)) !!!А вообще ХЗ... Лучше бы им по страпону в руку давали - так бы эффективнее смотрелись бы :)))))))))))))) Бу-га-Гы...
Остальные ответы
Полина Клыкова Гуру (3291) 15 лет назад
Это очень сексуально смотрится.
тайвань Профи (602) 15 лет назад
если гитары убрать,то можно и микрофоны не давать
Олечква Мудрец (10283) 15 лет назад
Чтоб чем то руки занять, чтоб не размахивали ими
Капралов А.О. Знаток (389) 15 лет назад
Потомк что гитара это мужское,...а значит не хвотает мужыков
Sapienti Sat Мудрец (16701) 15 лет назад
Чем-нить ручки-то занять нужно...
Nightrokk Просветленный (32490) 15 лет назад
а помоему это кошмарно...
Delilah Просветленный (45485) 15 лет назад
Хе, а шо Лицей ще есть??? Гитара для мебели исключительно!! Типа круто и фсё такое....
Борис К Просветленный (42396) 15 лет назад
типа красиво :)
Ну некоторые действительно умеют играть, не как мужики конечно, но все таки :)