
Если у вас плохое настроение (ОЧЕНЬ) , можете ли вы сорваться на близком человеке?

VIKULKA Мыслитель (5368), закрыт 15 лет назад
И как потом прощения просить будете?
Лучший ответ
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 15 лет назад
сорвусь если,то тут же скажу прости сорвалась,ты тут ни причем,извини,буду стараться держать себя в руках,я просто не из елеза,а ты под руку попал,все что я сказала-не правда,на самом деле я так не думаю...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47057) 15 лет назад
всегда так и делаю... очень стыдно за это, но ничего поделать с собой не могу
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 15 лет назад
легко,даже на очень близких,просто не люблю когда мозг взрывают,а у близих это особо хорошо получается....