Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется боязнь пятницы,13 ?

ventura24 Мудрец (15592), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
это понятно,первые двое,я спрашиваю,как это научно называется?там какая-то -фобия...
Лучший ответ
Vitaly В. Профи (814) 15 лет назад
Параскевидекатриафобия
Остальные ответы
Птиц синий )))) Профи (606) 15 лет назад
Маразмом! Ты можешь с таким же успехом боятся четверг, 8!
Артем Аракчеев Знаток (386) 15 лет назад
пятницатринадцатоефобия
Виктория Мастер (1469) 15 лет назад
Правильно называется ТРИСКАЙДЕКАФОБИЯ