Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Флюорография при беременности

Штиль Профи (663), закрыт 10 лет назад
На сроке 27-28 недель сделала флг на лёгкие (лёгкие чесались и я сильно кашляла, очень испугалась, и не сказав что беременная сделала флг, оказалась просто простыла - слава богу). На этом сроке же от флюры ничего страшного не будет?
Лучший ответ
наталья мучкина Мыслитель (5174) 10 лет назад
Не слушай ни кого они любят запугивать, меня в роддоме врачи тоже отправляли делать флюрографию срок был 32 нед. и ни чего всё хорошо и малыш родился здоровым, а по шкале АГП 9 баллов, это вобще редко,
Елена 777Мастер (1381) 10 лет назад
А зачем в роддоме отправляют на флюру? Или это когда на сохранении лежишь? У меня девочки кто рожал про такое не говорили.
Остальные ответы
ЕэЛь Оракул (59653) 10 лет назад
Вообще-то нельзя, но теперь-то чего дёргаться.
БеловаМыслитель (8794) 10 лет назад
можно. просто не желательно! но ее делали и делают беременным если есть необходимость.
танюшкин Гуру (2825) 10 лет назад
может быть облучение плода! ! опасно делать флюру беременной !!
PlumBum Мастер (1867) 10 лет назад
надеюсь что не будет! Самолечением при беременности все же не занимайся!
Белая и пушистая))) Просветленный (22898) 10 лет назад
нельзя делать, не знаю что за врач вас вообще туда отправил. это фактически тоже самое что и рентген
Алиса. М Оракул (79575) 10 лет назад
ну вообще то зря, не делают рентген при беременности и как это отразится на ребенке не известно, скажите обязательно об этом своему врачу
Пользователь удален Ученик (117) 10 лет назад
такой вопрос лучше спросить у специалистов, а не в интернете. Я бы посоветовала обязательно проконсультироваться с врачом.
Ленчик Мыслитель (5835) 10 лет назад
ну вы даете. ее нельзя делать беременным вообще. я делала еще не зная о беременности, но в тот период яйцеклетка еще не имплантировалась и врач сказала, или все или ничего, слава Богу родилась здоровая дочка. На таком сроке не знаю. Как врач-то не заметил вашу беременность не понимаю, срок -то не маленький уже.
Я это я Гуру (2886) 10 лет назад
фигасе! А врач делающий флюорографию не заметил такой срок беременности? Не переживайте, на позднем сроке ни чего страшного не будет.
Заходите, только не шумите! Мыслитель (5267) 10 лет назад
Это облучение, вредно и маме и малышу! Ну надо же было с врачом переговорить...
Дилялька Знаток (344) 10 лет назад
Со старшей дочкой я на сроке 16 недель делала ФЛГ, славо богу все у нас хорошо.
Ангел во плоти Оракул (93965) 10 лет назад
28 недель срок достаточно большой, органы почти сформированы, но флюрографию делать беременным нельзя, это радиация, сейчас аппараты нового поколения так что в некоторых случаях ренген делать разрешают, я бы на вашем месте сказала об этом гинекологу, пусть сделают 3д узи и хорошенько проверят малыша, будьте здоровы и осторожны
Анастасия Оракул (89584) 10 лет назад
Интересно, куда ты живот затолкала, что не заметили, что ты в положении? Флюорографию при беременности могут сделать, если риск заболевания более опасен, чем риск осложнений у ребенка после облучения. Теперь смотри после родов... как отразилась на нем твоя смелость. Может и ничего.
наталья мучкинаМыслитель (5174) 10 лет назад
да ни чё не будет,я делала в 32 нед.всё хорошо
Анастасия Оракул (89584) Дак я и говорю что наверно и ни че...даж если и че, то сейчас все равно не увидишь.
Татьяна Мастер (1953) 10 лет назад
надейся, что всё обойдётся.... но лучше не делать таких опрометчивых шагов.... обо всём, что касается твоего здоровья, консультируйся со своим гинекологом... ты же теперь не только за себя отвечаешь. всё будет хорошо. у моей мамы на 7 месяце беременности аппендицит вырезали... естественно под общим наркозом, и ничего... потом родилась я. Слава Богу.
Счастье Есть Просветленный (22450) 10 лет назад
даже снимки зубов во воемя бер-ти не делают... а вы на флюрографию пошли.... сходите к доктору своему, проконсультируйтесь по этому вопросу... чтоб потом неожиданностей не было
Невыносимая зараза Профи (675) 10 лет назад
я тоже на таком сроке делала, врачи направляли, и родила здорового малыша!
Neeserega Мыслитель (5600) 10 лет назад
получили годовую дозу радиации (в зависимости от флюорографа) , при передвижении по городу можно получить большую, не устраивает - в Чернобль
Shiza Мудрец (12367) 10 лет назад
даже в род доме просят флюорографию папы, а не мамы !!
наталья мучкинаМыслитель (5174) 10 лет назад
ни фига,вот в роддоме то я и лежала на сохранении в 32 нед. и меня заставили сделать,и всё с малышом великолепно
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164256) 10 лет назад
До 12 недель беременности происходит закладка всех органов и систем, клетки зародыша интенсивно делятся.
Действие в этот период времени рентгеновских лучей
может привести к формированию различных пороков и дефектов развития.
В вашем случаи 27 - 28 недель - флюорография безвредна.
БеловаМыслитель (8794) 10 лет назад
спасибо за грамотный ответ. я вообще поражаюсь на людей дающих комменты и не знающих вопроса. только напугали зря беременную женщину!
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164256) Согласен. Бестолочей достаточно.
Белова Мыслитель (8794) 10 лет назад
вообще флюру беременным делать не рекомендуют. но на сроке больше 20 недель это считается практически безопасным для плода. не переживайте.
Blizzard Мыслитель (9128) 10 лет назад
Зря вы так... не сказала.. .
Вообще при необходимости делают ФЛГ и беременным, только живот закрывают спец щитом.
Вот если бы сказали, вам бы закрыли.. .

Ну а что ж теперь переживать... переживать нужно было раньше.