Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а Как Вы выбираете ответ на 10 баллов, если сразу несколько ответов великовепны.. . в прямом смысле этого слова???

Вован с Тайваня Мудрец (17926), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Aardappel Мастер (2366) 15 лет назад
Либо первый из лучших, либо отдаю эти 10 баллов тому у кого меньше "звезд" или очков ( правда всего лишь раз так было) . Ведь несколько хороших ответов на один вопрос - редкость.
Остальные ответы
Huk Просветленный (23288) 15 лет назад
Тому, кому больше эти 10 баллов нужны. Смотриш там у кого из ответивших меньше всего баллов, рейтинг и т.д.
Аня !!! Профи (819) 15 лет назад
Скинь ссылку вопроса, там где несколько ответов великолепны =))))))))) Жуть, как интересно почитать. А в основном 10 баллов за ответ который либо больше всех похож на правду, либо реально тебе помог.
Солныш Профи (885) 15 лет назад
Не парься, это все голишь вопросы:)
Андрей Мастер (1848) 15 лет назад
Наугад, чтобы все честно было
Vovan Sychov Профи (582) 15 лет назад
Главное челу реально помочь, а не засорять флудом все и вся!
ГРУЗИНОЧКА Мастер (1452) 15 лет назад
nu naverno tem kto tebe tochnee dast otvet i pomojet. mne toj dait takie bali . no po chesti. ne zaslujiv nechego ne poluchish. a po reitingu sudit ne nado. y tut novay i sama toj ranshe stavila voprosi no vibirala tolko luchshix i tem kto realno pomog.