
Вы когда-нибудь уезжали на военном КАМАЗе из спящего лагеря в лесу ночью на цыпочках, чтобы никто не услышал?

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55175), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41722) 15 лет назад
Камаз на цыпочках это жуткий сон в ночь на сегодня?13-пятница
Остальные ответы
Надежда Оракул (51673) 15 лет назад
я вообще на камазе ни разу в жизни не каталась...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 15 лет назад
да с полигона, после ночных стрельб из миномета....)
ЗЛОВ Мудрец (10337) 15 лет назад
уезжал, но на армейском Урале....даже шины приспустили что бы типа крадёмся....
Alexxs Noodls Гуру (2949) 15 лет назад
Не, мой Камаз дрессировке не поддается... Все по старинке - громко ревет и на четырех калесах....
Шалимар J Просветленный (27769) 15 лет назад
ТОлько так и делаю. предварительно нужно набросать в палатки чего-нибудь вонючего (желательно остатки вчерашнего ужина) и завязать снаружи вход в них.
Маша Светлова Просветленный (32389) 15 лет назад
привет! ого какие вопросы....
с военным в 6 утра из штаба....было