
вот когда видишь что на тебя конкретно пцскают слюни... хотят в смысле... причем каждый день виишь эти взгляды

Маша Светлова Просветленный (32389), закрыт 15 лет назад
какие эмоции это должно вызвать?
Лучший ответ
Мария. Гуру (4540) 15 лет назад
Раздражение и хочеться плеснуть слюной в ответ!!!!
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70153) 15 лет назад
Если нравиться то переспать
manik Мастер (2051) 15 лет назад
я не люблю ходить оплеванная
Назаренко Гуру (3186) 15 лет назад
если мальчишка симпотный, то приятные/положительные, а если кто-то кто ну совсем не нравится то противно..
Светлана Профи (686) 15 лет назад
УДОВОЛЬСТВИЕ, ПУСКАЙ ХОТЯТ - ЗНАЧИТ У НИХ НЕ ВСЁ ПОТЕРЯНО!! ! а ТЫ РАСЛАБЬСЯ И ПОЛУЧАЙ ОТ ЖИЗНИ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
ответную такую же реакцию...я вон высох весь....а от тебя хоть бы сопелька упала))
Alexxs Noodls Гуру (2949) 15 лет назад
Задумайся о своем реноме, может что то в себе изменить?
Романовский Максим Мастер (1141) 15 лет назад
и что тебя останавливает????
или ты слишком привередливая!!!!
живёш только рас!!!!
из твоих сетуаций можно много личной выгоды поиметь!!!!
такчто подумай!