
Раззудись плечо-это как?

* Искусственный Интеллект (568570), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
550098@mail.ru Мыслитель (7714) 15 лет назад
Это из серии " ээээээээээээээээээх!!Ну надо ж когда-то начинать..." И кому-нибудь в сопатку..
Остальные ответы
Cooper Профи (759) 15 лет назад
это когда плечо зудит и раздражает тебя, но ты терпишь, а потом оно сильнее зудит, ты не терпишь, злишься и ка-а-а-а-а-ак дашь со всей зудной мощи плеча! УХ!
danila kolikov Мастер (1482) 15 лет назад
это так - ааааааа, сссссссс фхх, ой-Йо, как же раззуделось-то....
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295431) 15 лет назад
Извини за грубость, но это чесотка от грязи.
77777-7 Профи (926) 15 лет назад
помылся бы ты ежик и зудеть ничего не будет ))))