Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот устроился то!!!

Домовенок Мыслитель (5094), закрыт 15 лет назад
встречался чо мной, разошлись, а теперь у меня на глазах с нашей секретаршей крутит. так там еще помощник бухгалтера на очереди!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3609) 15 лет назад
расслабься вы уже расстались, устраивай свою жизнь. А секретарша и бухгалтер не особо умны, раз не учатся на ваших ошибках. Считайте что они питаются вашими обътками, а вы КОРОЛЕВА
Остальные ответы
Маришка Гуру (2916) 15 лет назад

охринеть, вот те и на....