Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А меню в ресторанчиках Праги на каких языках?

Елена Третьякова Гуру (3449), закрыт 15 лет назад
И какой ресторан вам больше всего понравился?
Лучший ответ
8malefactor8@mail.ru Знаток (433) 15 лет назад
В ресторанах г.Прага меню составлено на чешском языке, но как и во всех приличных заведениях, под чешскими буквами есть английкий перевод.
если что то непонятно, можете уточнить у официанта, причем не только на английском, но и на русском (наш язык там помнят до сих пор).
Остальные ответы
Графуня Профи (854) 15 лет назад
На их родном + английском
sdbuk Гуру (2951) 15 лет назад
Чаще всего на Английском, но встречается на их родном
ELiza Fun Ученик (200) 15 лет назад
Чешский+английский+ могут в некоторых заведениях быть и на русском
run2004 Мудрец (15370) 15 лет назад
ешский, русский и английский (во многих именно так)