Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к политике?

rena gopkina Мастер (1538), закрыт 15 лет назад
она вас интересует?
Волнует?или...?
Лучший ответ
Екатерина Герасимова Просветленный (24241) 15 лет назад
Человек - политическое животное.

Аристотель
Остальные ответы
SA Мудрец (13044) 15 лет назад
Волнует, очень волнует.
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15793) 15 лет назад
Стараюсь никак к ней не относится...своих проблем хватает...Да! Вот такая я неполитичная!
StRAnnik Мастер (1468) 15 лет назад
волнует конечно..надо всегда быть в курсе