Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в вашем городе исчезнут все торгово-развлекательные заведения, как вы будете проводить свой досуг?

Пользователь удален Просветленный (30739), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sdbuk Гуру (2951) 15 лет назад
всегда можно заняться чем-то более полезным, чем трата денег))
Остальные ответы
А. Т. Мыслитель (9149) 15 лет назад
Как же они исчезнут то ?? бредишь ?
Sasha Знаток (268) 15 лет назад
это невозможно - я нас их нет
Annet Просветленный (21968) 15 лет назад
даже думать об этом нехочу.
САША UNIQUE Знаток (429) 15 лет назад
Так я устрою вечуринку на дому)))
олег лысаков Оракул (97152) 15 лет назад
Буду бегать , искать , где чего купить.
Имято Фамилятов Гуру (3924) 15 лет назад
поеду со своими подружками в лес заниматься любимым делом - сексом
Лиса Просветленный (25741) 15 лет назад
так же как и сейчас - за компом