Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пятница,13...Как у Вас сегодня день?

Светлана Гуру (4232), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ne varietur Мыслитель (8135) 15 лет назад
Это мой день, так редко они бывают, к сож...
Остальные ответы
iluhin.com Профи (710) 15 лет назад
Вчера банкомат карточку сожрал гад! :(
А сегодня пока тишина :)
Солнце Х Мыслитель (7249) 15 лет назад
плохо, я сегодня растадась со своим МЧ...
Оптимистка. Просветленный (30486) 15 лет назад
Все вверх дном!Дочери годик завтра гости придут,а готовить не дает,сижу с ней в комнате,она играет.я в ответах.Только я на кухню,она орет.Поскорее бы ее спать положить.
надежда ермишина Просветленный (37436) 15 лет назад
У меня все нормально.. сижу на работе завалившись в отчетах
Maggy Профи (993) 15 лет назад
ОБОЖЖАЮ пятницу, 13-го))) Сыночка в такой день родился!!))
Денис Ильин Оракул (97670) 15 лет назад
лучше не бывает
сделал все дела
что планировал на месяц
Алатиэль Профи (697) 15 лет назад
такая нечисть, как я живет и процветает! все отлично, чего и вам желаю!