Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А по вопросам и ответам человека можно составить его психологический портрет?

КошкаМЫшка Мыслитель (5367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Follower_of_Random Мудрец (10064) 15 лет назад
Не факт... Если человек глумится или намеренно строит из себя совершенно другую личность (при условии, что об этом не знают остальные) - вряд ли такое возможно.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14427) 15 лет назад
Да, некоторым образом. Хочешь ТАК, а хочешь СЯК )))
Angelina Гуру (3308) 15 лет назад
Конечно ! И по аватаркам тоже ...
Лучик Просветленный (27510) 15 лет назад
...думаю..что не всех людей...а часть...
Aleksashka Гуру (2855) 15 лет назад
запросто!ведь человек отвечает то,что думает,а по мыслям человека можно составить его портрет!
Nyushka Мастер (1544) 15 лет назад
Конечно. А еще по аватару и по нику.
Invisible Оракул (71136) 15 лет назад
Зачем так долго? Вопросы, ответы... Глянь на аватар или Ник и все станет ясно!
Ирина Мастер (1341) 15 лет назад
Вот ты человек без комплексов,молодой и с юмором, так что можно если осторожно!
STASENA Профи (876) 15 лет назад
Конечно можно, это как по подчерку или по чертам лица!
Anastasia Профи (632) 15 лет назад
Можно, но бывают хитрицы, которые могут в нужное врямя и в нужном месте строить из себя кого-нибудь, например очень умного или очень глупого...
Ольга Мыслитель (8825) 15 лет назад
Скорее всего, да. По крайней мере понять, нормален ли человек, точно можно.