
Винни-Пух и Карлсон смогли бы подружиться :)

GemsPlanet.RU Знаток (314), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Тогда проблемы пропитания была бы решена!
У одного куча друзей, второй с моторчиком!!!
Остальные ответы
Ярослав Курдыдык Гуру (3952) 15 лет назад
если за мёдом будут вместе летать
Гиём Мастер (2091) 15 лет назад
Только в том случае,если бы Винни заинтересовался вареньем и пошел грабить богатого карлсона
Tony Мастер (1183) 15 лет назад
Ага! И пихали бы друг друга за баночкой варенья!
Пользователь удален Мыслитель (5864) 15 лет назад
Они бы подрались из-за сладенького, варенья или меда...
Александра Дементьева Просветленный (21778) 15 лет назад
Ага, вместе к кролику отправятся за его запасами. Но только Карлосон улетит, а Винни поймет, что это какой-то неправильный кролик
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 15 лет назад
Нет. Из-за сладкого бы передрались.
Miledi Гуру (3649) 15 лет назад
Да, Карлсон нужный друг:
-за медом слетать
- кондиционер в жаркую погоду.
77777-7 Профи (926) 15 лет назад
из-за меду могли бы тока подраться )))))