
Совет женщинам))

Максим Винокуров Гуру (2914), закрыт 15 лет назад
Если вы нащупали у мужчины слабое место, то щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным ))
Лучший ответ
Александра Дементьева Просветленный (21778) 15 лет назад
Да? ! А у моего мужа и без этого стоит...
Остальные ответы
550098@mail.ru Мыслитель (7713) 15 лет назад
Плагиат.. .
Это же самое советовали вчерась на вопросах :Знакомства, любовь, отношения
Арина Гуру (2985) 15 лет назад
Найди себе тетьку с сильными руками !!!
A Sh Гуру (4667) 15 лет назад
Это что твой личный опыт?
Марина Просветленный (24290) 15 лет назад
"Слабое место" моего - кошелёк: тонкий и мягкий. Так сколько времени его щупать, чтоб он стал толстым , упругим и шуршащим!?
Exodus Мастер (1720) 15 лет назад
А если у женщины больные слабые руки....