Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь отдыхал в сентябре в Сочи?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 15 лет назад
Какая там погода? Посоветуйте куда поехать с маленьким ребенком
Лучший ответ
Kэтти Torres Мудрец (14019) 15 лет назад
в прошлом году я там была именно в сентябре-погоды вообще не было-я 1раз искупалась!белая как сметана приехала!езжай в августе в Межводное или в Лазаревское!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (716) 15 лет назад
В горы будет лучше и полезнее.
Источник: www.leton.ru
Пользователь удален Знаток (401) 15 лет назад
Ночью уже прохладно!Лучше в начале августа хотя бы, хотя все зависит от года...
Евгения Мудрец (16351) 15 лет назад
в конце октября... в сентябре еще купаются, климат мягкий, так что с ребеном - хорошо