
А что значит обявленийэ на работе: УХОДЯ НА ВЫХОДНЫЕ, ВЫКЛЮЧИ ПЕЛОТКУ?

Серж71 (Ниибацоблогер!) Гуру (4318), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19727) 15 лет назад
Шоп атдахнула она от тваево каждодневного пелотированиё!!
Остальные ответы
DEV Просветленный (25058) 15 лет назад
Дать в рубильник секретарше, что бы до утра отключилась.
Тень прошлого Просветленный (26500) 15 лет назад
Превед Медведдд))))) Ну если просят то выключи))))
Alex SkyTech Мудрец (16047) 15 лет назад
Эта абъйавленийе ф срочнам парядке переправидь на «Уходя на выходные, не забудь ВКЛЮЧИТЬ ПЕЛОТКУ!!!» и павесидь ф атделе, хде больше фсево пелотаг...