Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое прозвище Вы бы дали Коле Валуеву?

Андрей Кирилов Мыслитель (6367), закрыт 15 лет назад
У практически всех веливих боксеров есть прозвища, у Тайсона -"Железный Майк", у Мохаммеда Али - "Великий", у Хопкинса - "Палачь".
У Вовки такого прозвища нет. Почему?
Давайте исправим этот недочет!
Лучший ответ
Идрис Мухаммад Мыслитель (8910) 15 лет назад
Русский кинконг! Приглашаю всех любителей спорта посетить интересный сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
AD <СораДник> Гений (60427) 15 лет назад
Мутант. По-моему идеально к нему подходит.
Lena Гуру (3370) 15 лет назад
Я бы его просто по фамилии называла - звучит-то как! ВАЛУЕВ - грозно и величественно. Я так думаю )))
Пользователь удален Мастер (1879) 15 лет назад
По китайски Шан Шан(высокая гора),или Хай Рок....
Wagif Bashirov Мыслитель (7332) 15 лет назад
А причём здесь "Вовка" если идея про "Колю" ?! У "Вовки" есть, фаны знают -"Доктор Фауст", а Николаю бы подошло -"вышедший
в дамки"...
Аскар Даирбек Профи (685) 15 лет назад
Все должен решить штутгартский бой. Если победит, пусть остается просто
Валуевым - он красавчик. Но если Руслан намнет ему бока, от-тогда и придумаем ему кличку. А вообще интересный будет бой, но мне тяжело решит
ь за кого болеть. И РФ и РУ - наши соседи, до развода одной страной были...
Все-таки, наверное, за Руса, ведь все за Колю... Чагаев, вперед!
Man O'zbekiston uchunmun!
qwer qwer Гуру (4286) 15 лет назад
Русский буйвал.
Вообще Elena L. Tkachenko правильно сказала.
ВАЛУЕВ - Русский буйвал. Или сибирский)
Светлана Знаток (474) 15 лет назад
Пушистый медвежонок. На мой взгляд он именно такой.