Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите петь?

Лиза Мастер (1017), закрыт 15 лет назад
И где вы обычно поете?
Лучший ответ
К@тюше4к@ Профи (890) 15 лет назад
ОБОЖАЮ,жаль никто этого не ценит. пою:в туалете,в ванной,в автобусе,в машине,на диване,в кафе,в ночном клубе,у подруги,на улице.ДАЖЕ КОГДА СПЛЮ ПОЮ.;)))
Остальные ответы
PEVEC Ученик (158) 15 лет назад
Люблю!,музыка- это моя жизнь,работа,хоби,а иногда даже девушка не нужна!
Павел Хазин Мыслитель (6408) 15 лет назад
Люблю петь. Читать рэп-фристайл. Битбокс обажаю (музыка на губах).
В основном в дУше пою-читаю-играю. Иногда в караоке отрываюсь.
delona Мастер (1522) 15 лет назад
Без музыки никуда!!!!Петь в ванной, петь в компании, петь караоке!!!!На втором месте танцы!!!!