Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как лучше всего наносить крем для загара, чтобы не было пятен?

ккккк Профи (896), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Marina D Мастер (1155) 15 лет назад
предварительно лучше сделать пилинг тела, ну или со скрабом помыться, и лучше для начала с обыным кремом для тела смешать, и хорошо размазывать..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4072) 15 лет назад
вылеваешь несколько флаконов в ванну и залезаешь туда целиком :))
Nyushka Мастер (1544) 15 лет назад
Сначала скраб, потом Johnson Baby Oil, промокнуть полотенцем, потом уже лосьон.
Мари Мастер (2428) 15 лет назад
самое глваное сделать пилнг кожи, можно пилнгом а можно и скрабом для тела, лица, и тогда все будет ок