Пользователь удален
Просветленный
(21992)
17 лет назад
Все уже давно придумано - зачем мучительно изобретать велосипед?
1. Запрет парковки у тротуаров на магистральных улицах при штрафе от 50 евро (за первый раз), одновременно с введением в действие многочисленных платных парковок (в основном подземных).
2. Запрет въезда в исторические центры (как в Италии) - только для резидентов (жителей).
3. Вывод основной массы офисов в изолированные бизнес-кварталы (как в Париже и Лондоне), оставляя центр гостиницам, музеям и ресторанам.
4. Строительство вылетных бессветофорных магистралей из центра за пределы города.
PEVEC
Ученик
(158)
17 лет назад
Был бы я мэром,половину муницип. служб на ночное время перевел,пришлось бы немного зарплату подкинуть,но зато дороги разгрузились бы!
Меня в мэры!
Юрий Фролов
Искусственный Интеллект
(121852)
17 лет назад
Уменьшением количества поездок. Уже сейчас есть немало людей, работающих дома по Интернету и делающих покупки таким же способом, никуда не выезжая. А с ходом информатизации общества эта тенденция будет усиливаться. Разве что в гости вечерком смотаться.
Пользователь удален
Просветленный
(26512)
17 лет назад
Главные причины автомобильных заторов:
1.мигранты пересели на авто. Меньше контроль и поборы.
2.провинциальных олигархов закупили квартиры и машины в Москве
3.безграмотные развязки, светофоры
4.дороги строились для отлова и тотального контроля (по принципу метро-чтобы на метро переехать на соседнюю улицу-на деле 5 минут пешком-надо ехать в центр, а потом обратно целый час)
Предложение позволяет сохранить антинародную структуру города