
часто ли Вы "забываете" про ДР друга, чтобы уго позднее поздравить и удивить..?

Иван Искусственный Интеллект (132142), закрыт 15 лет назад
Один педик говорит второму:
- Что-то у меня в заднице не то. Посмотри, плизз.
- Хм, так, ага, ничего не чувствую.
- Глубже, глубже.
- А, вот, нащупал что-то. Опа, да это ж золотой Ролекс.
- С Днем Рожденья, Любимый!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5762) 15 лет назад
Могу похвастаться,что никогда не забываю про ДР друзей и всегда делаю им хорошие подарки...от всей души:))

Остальные ответы
Клубничка Мастер (1279) 15 лет назад
У меня к сожалению такая ситуация часто происходит.Но все же лучше поздно чем никогда.
Источник: Приветик.Как настроение?
freya Мыслитель (7431) 15 лет назад
Нет. Стараюсь не забывать!!!