Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ТЫ мстительный человек? Или все -таки месть это удел слабых?

Алекса))))) Гений (73625), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Кощеева Мудрец (11720) 15 лет назад
Месть- это так низко! Не стоит опускаться до такого...
Привет, лапуль)))
Остальные ответы
дООО Оракул (53429) 15 лет назад
эт уделл сильно напряженныхххх....
Михалыч Мудрец (14243) 15 лет назад
Месть-это наличие хорошей памяти.
Сергей К Гуру (4353) 15 лет назад
Ну почему же слабых....чем еще заняться, когда делать больше нечего?
Ленусик Просветленный (29572) 15 лет назад
Приветик милая!!! Я не мстительный человечек..у меня память отличная!!!!
Источник: чмасики тя...в щечку!!!
Annet Просветленный (21968) 15 лет назад
если сильно обедили-мести не избежать.
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 15 лет назад
Есть множество способов разрядки
Вяча Мудрец (18962) 15 лет назад
Думаю, что второе. Я выше этого.
КосИчкина Искусственный Интеллект (821373) 15 лет назад
Слабые мстят, сильные....прощают!)
ПривеТоС)))))
STASENA Профи (876) 15 лет назад
А я не мстительная, отомстила и забыла:)
Пользователь удален Мастер (1773) 15 лет назад
я не мстительна но тех кто меня обидел не забываю.
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
Месть понятие растяжимое... Иногда просто людей надо учить жизни и хоть это и выглядит как месть, но местью не является!
Лилечка Просветленный (27591) 15 лет назад
Нет же, месть- это удел сильных! Нужно уметь как следует дать в морду..
Black WereWolf Мыслитель (6468) 15 лет назад
месть - сладкое наслаждение физическим и моральным уничтожением человека, ибо месть это удел сильных, слабаки никогда дальше слов не заходят..
Я очень мстительный и всегда получал огромное наслаждение от этого - все равно что оргазм